1198 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 255 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 805 mm ; гидравлический ; с наружной резьбой ; �емник для смотр.ям): 6,45 kg ; 9 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
925 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 120 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1198 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 255 mm ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 810 mm ; ручной ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 805 mm ; гидравлический ; с наружной резьбой ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; 9 mm ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 805 mm ; гидравлический ; с наружной резьбой ; �емник для смотр.ям): 6,45 kg ; 9 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
925 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 120 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 805 mm ; гидравлический ; с наружной резьбой ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; 9 mm ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
1198 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 255 mm ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 810 mm ; ручной ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1198 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 255 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 805 mm ; гидравлический ; с наружной резьбой ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; 9 mm ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
1198 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 255 mm ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 810 mm ; ручной ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1198 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 255 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 805 mm ; гидравлический ; с наружной резьбой ; �емник для смотр.ям): 6,45 kg ; 9 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
925 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; 120 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; с наружной резьбой ; ArticleState: Нормальный
с рулевыми манжетами ; с аксиальным сочленением ; с внутренней резьбой ; 120 mm ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M12 X 1 ; M14 X 1,50 ; M9 X 1,25 ; с наружной резьбой ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 810 mm ; 118 mm ; 2 ; 320mm ; 47 mm ; 31 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1984 ; M12 X 1.25mm (Fem.) ; с ремённым шкивом ; ограничение производителя: Citroen ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Body type: Citroen
; Техническая информация: Inlet port detail: 14mm Male Hose Connection
; Техническая информация: Pully: Press on
с внутренней резьбой ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 255 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: See pictures, etc..
с внутренней резьбой ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 120 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: See pictures, etc...
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для оригинального номера: 95615722 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Mit Bieg.pleuel.ohne spurs.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для оригинального номера: 95615722 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Mit Bieg.pleuel.ohne spurs.
гидравлический ; с наружной резьбой ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный
ручной ; для левостороннего расположения руля ; 806 mm ; M14 x 1,5 mm ; Kupplung ; 320 mm ; �скной трубы: 22 mm ; �нира: 22 mm ; вниз: M14x1,5 ; 75 mm ; 61 mm ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; 114 mm ; CITROËN ; Организационный номер от: WAT00164 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Cota total de la bomba 157-158. No confunidir con BCT50C
Внимание! По вопросам сотрудничества для оптовых клиентов, пройдите регистрацию в интернет магазине и свяжитесь с нашим менеджером.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.